usetrans

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » usetrans » Беседка » Дневник сТРАНСтвующего


Дневник сТРАНСтвующего

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день!
Я новичок, учусь трансу)
Решила записывать здесь некоторые свои ощущения, дабы не все происходящее со мной понимается, и думается что вы, друзья, будете мне добрыми советчиками =)

2

Когда я начала заниматься* трансом (по техникам, описанным на этом форуме в разделе Практика), меня это очень восхитило и я делала записи в свой дневник. Сейчас, когда я решила завести дневничок на этом форуме, я поняла, что перенести те записи сюда не получится, потому что впечатления от транса переплетаются с личными впечатлениями и событиями, и разделять мне их, честно говоря, не хочется)
Поэтому напишу вкратце как это было со мной в прошедшие 2,5 месяца, а потом буду делиться уже свежими ощущениями.

3

Решила записывать здесь некоторые свои ощущения, дабы не все происходящее со мной понимается, и думается что вы, друзья, будете мне добрыми советчиками =)

Отличное решение, пишите - поддержим;)

4

Спасибо ))

5

Как всё начиналось? - как волшебство, как сказка! Было у меня предчувствие, которое сопровождало меня несколько месяцев до того, что что-то заканчивается и что-то должно начаться...